5/14/2012

нет вакансий


Вчера я смотрел список недостающих специалистов по Испании и из него убрали врачей по всем областям. Раньше были разные дефицитные специальности во многих регионах. Осталось только на канарских островах : гериатр и профпатолог.

А если нет врача в списке вакансий то и рабочую визу не дадут.

Для приглашения иностранца из-за границы работодатель должен сначала искать работника в Испании. Если не находят в Испании, то можно просить для работника "резиденцию" - вид на жительство и работу.

Мне трудно точно сказать точно, но в ближайшие 2 года наверное не будет вакансий для иностранца.

ссылка на документ:
CatalogoOcupacionesDificilCobertura

4 комментария:

  1. Даааа, нерадостные новости, ёшкин кот...

    ОтветитьУдалить
  2. Местным администрациям надо задуматься как привлекать в страну выскоквалифицированных специалистов. Врачей хороших по прежнему не хватает. В нормальных странах стараются привлечь готовых специлистов, а тут пока только палки в колеса. Не все приезжие врачи могут адекватно конкурировать за рабочие места, но надо всем дать возможность. Тогда самые лучшие здесь смогут остаться.
    А так я сейчас перестал звать врачей в Испанию. Сейчас сюда в основном состоявшиеся люди с деньгами приезжают, пенсионеры из Англии, Германии и др., Но таким образом Испания может превратится в дом престарелых...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.5.12

      Добрый день Рауф.
      По поводу" палок в колеса"-испанцы это делают и в Москве.
      Не могу заверить диплом в консульстве Испании в Москве уже 3 мес,каждый раз находят ошибки и крутят их по кругу,т.е.я исправляю на их замечания,в следующий раз в том же месте.но 1-й вариант был правильно и т.д.Я подтвердила только диплом кандидата мед.наук.Можно ли что-то найти в Испании с этим дипломом?
      Рауф,еще хочу спросить,может ,если выйти замуж за испанца и получить вид на жительство,легче найти рабоу?Только как и где познакомиться с таким испанцем?
      С уважением-Ирина

      Удалить
    2. Про замуж за испанца - это я спрошу у местных русских девушек, как они себе нашли испанца, приехали и вышли замуж. Без диплома врача с дипломом кандидита наук можно искать работу научного сотрудника, без практической работы с пациентами. напишите подробнее о вашем дипломе.

      Удалить

Мой список блогов